Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус)

Складчина Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7500 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
carljung

Список участников складчины:

1. carljung 2. Tengo-suerte 3. Solnze444 4. style20uf 5. вераруса 6. В.Ольга
Оцените эту складчину: /5,
  1. carljung
    carljung Активный складчик

    Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус)

    [​IMG]

    Приглашаю помогающих практиков в онлайн программу по разработке и внедрению своей индивидуальной маркетинговой стратегии.

    Большинство специалистов, которые сегодня предлагают помогающие услуги, ориентируются либо на технологии маркетинга услуг, либо на инфобизнес. Однако ни та, ни другая модель не передают в полной мере особенности продвижения и продаж помогающих практиков. За несколько лет личной практики я перепробовала много вариантов из разных моделей. И постепенно сложилась своя система продвижения и продаж. Готова поделиться ею и предложить конкретные практические упражнения.

    Программа длится 4 недели, с 19 марта по 16 апреля. За это время мы постараемся заложить крепкий фундамент вашей помогающей практики. Конечно, в большей степени это пригодится начинающим специалистам, однако будут интересные идеи и для тех, кто хочет укрепить свою практику или переформатировать её.

    Также обращаю внимание, что программа подойдёт тем, у кого уже есть готовая идея. Тем, кто пока находится в поисках и сомнениях, будет сложно делать конкретные упражнения.
    Программа состоит из 4 блоков, над каждым из которых мы будем работать неделю.
    Блок 1 «Я, как помогающий специалист». Здесь мы обратимся к вам самим. «Кто я? Что делаю? Кому и чем я помогаю? Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе людям?» — вот основные вопросы первого блока. Попутно посмотрим, как справляться с психологическими трудностями и страхами, которые периодически появляются у нас всех (перфекционизм, боязнь заявить о себе и другие). По опыту, даже если вы хорошо представляете, чем именно вы занимаетесь, этот блок — отличная возможность навести порядок в собственных мыслях, создать цельный образ себя. А значит и яснее предлагать свою помощь другим людям.

    Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.

    Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях — чем они могут нам помочь, чему научимся друг у друга, за что мы точно будем благодарны своим «конкурентам»? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим? «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И, конечно, порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)

    Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про особенности рекламы и каналы продвижения для помогающих практиков. Чем наша реклама отличается от других услуг? В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Использовать ли отзывы? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий центров)? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?
    Программа очень практическая.
    Каждый понедельник будет установочный вебинар по блоку, где я рассказываю общую теорию по теме и объясняю, что необходимо сделать, чтобы данный блок работал и помогал вам в продвижении. В течение недели в закрытой группе каждый день будут добавляться дополнительные материалы и упражнения самого разного характера для проработки каждого блока. Не обязательно делать каждое упражнение, их можно выбирать (особенно, если у вас не так много времени для проработки). Однако, чем больше упражнений вы сделаете, тем чётче и понятнее будет разработана ваша маркетинговая стратегия.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2022
    carljung, 18 мар 2018
    to_solar, Ulyanay и Эduard нравится это.
  2. Дружба Народов
    Дружба Народов Активный складчик
    Секс и свобода (Ольга Роменская)
    ✨ Удовольствие от жизни
    ✨ Удовольствие от себя
    ✨ Удовольствие от секса
    Марафон будет сочный и вкусный

    Марафон про деньги (Ольга Роменская)
    Прокачаем денежные мышцы вместе?
    У жизни нет других рук, кроме наших. И нет ничего естественнее, чем чудо и успех;)
    Влюбленные в себя и в жизнь + деньги и успех!

    Богатство начистоту (Анастасия Лебедева)
    ОБ АВТОРЕ:
    У меня есть опыт, знания и понимание, как можно быстро выйти на ежемесячный доход в несколько миллионов рублей. Я прошла этот путь: мой блог в Instagram приносит мне свыше 3-х млн. ежемесячно. Я точно знаю, как привнести изобилие в жизнь.
     
    Дружба Народов, 5 май 2020
Участники складчины Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус) смогут написать отзыв
Наверх