Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Зимний нутрикемп по БАД. Пакет Для себя (Юлия Юсипова)

Складчина Зимний нутрикемп по БАД. Пакет Для себя (Юлия Юсипова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
311 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. jjjgjgjggjh 3. Valya Zenchenko
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Зимний нутрикемп по БАД. Пакет Для себя (Юлия Юсипова)

    [​IMG]


    Эта программа — ваш СИСТЕМНЫЙ ГИД по грамотному и обоснованному применению нутрицевтиков.

    Мы разберем ключевые аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК: от истории и теории до практики выбора и назначения.

    После прохождения курса вы сможете УВЕРЕННО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в мире нутрицевтиков, избегая ошибок и мифов.

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
    Научить вас анализировать и выбирать подходящие добавки, эффективно их применять в различных жизненных ситуациях, будь вы врач, нутрициолог, пациент или энтузиаст активного долголетия.

    Ключевые результаты обучения:
    1. Системное понимание использования БАД: освоите научно обоснованные подходы к применению нутрицевтиков, включая основы гомеостаза, аллостаза и метаболической коррекции. Узнаете как различные группы БАД влияют на организм и какие стратегии наиболее эффективны для сохранения здоровья и профилактики заболеваний.
    2. Навыки выявления дефицитов и персонализации саплементации: научитесь анализировать нутриентный статус с помощью лабораторных анализов и функциональных методов, а также создавать персонализированные схемы приема БАД на основе возраста, образа жизни и индивидуальных особенностей.
    3. Критическое мышление и выбор качественных БАД: Участники смогут отличать доказательные подходы от мифов, анализировать рекламные заявления, выбирать проверенных производителей и избегать модных, но неэффективных решений.
    4. Практическая готовность к внедрению: Участники научатся составлять индивидуальные планы саплементации, работать с клиентами или самостоятельно контролировать свои дефициты, а также корректировать дозировки для достижения максимального эффекта.
    Для кого подойдет зимний нутрикемп

    -1-
    Для врачей и нутрициологов
    • Научно обоснованные подходы к назначению нутрицевтиков.
    • Умение анализировать взаимодействие БАД с лекарственными препаратами.
    • Новые инструменты для интеграции нутрицевтиков в клиническую практику.
    • Системный подход к работе с клиентами: от диагностики дефицитов до составления схем саплементации.
    • Возможность расширить спектр услуг и повысить профессиональную квалификацию.
    • Знания по работе с полиморбидными пациентами.
    -2-
    Для пациентов, кто хочет знать больше

    • Навыки грамотного выбора и использования БАД для личного здоровья.
    • Способность ориентироваться в потоке информации и избегать популярных мифов.
    • Знания о роли БАД в профилактике возрастных заболеваний.
    • Умение контролировать свое здоровье, используя научно обоснованные методы.
    • Ответы на вопросы о необходимости приема БАД в различные периоды жизни.
    -3-
    Для тех, кто планирует свое развитие в области нутрициологии и функциональной медицины
    Интенсив будет идеальным первым шагом для тех, кто хочет пройти полное обучение:
    • Профессионалы, стремящиеся к сертификации в области нутрициологии.
    • Люди, ищущие более глубокое понимание и системный подход к питанию.

    Урок №1. Как возникла и как формировалась концепция приема добавок к пище?
    Цель урока: Понять исторические и научные основы применения нутрицевтиков, их место в современной медицине и повседневной жизни.

    Структура урока:
    Исторический обзор:
    • Появление концепции дефицитарных заболеваний: от цинги (недостаток витамина C) до бери-бери (дефицит тиамина).
    • Эволюция научных представлений о роли микронутриентов: как открытия прошлого привели к созданию современных БАД.
    Дефицитарная теория заболеваний:
    • Биологическая необходимость витаминов и минералов.
    • Примеры распространенных дефицитов: железо, витамин D, магний, цинк.
    • Почему рациональная диета не всегда покрывает потребности организма?
    Миф о насыщении нутриентами только из пищи:
    • Анализ современных продуктов питания: как агрохимия и хранение влияют на содержание нутриентов.
    • Сравнение: нутриенты из пищи vs добавки. Биодоступность и эффективность.
    Критические ситуации:
    • Условия, при которых добавки незаменимы: беременность, хронический стресс, интенсивные физические нагрузки, возрастные изменения.
    • Экологические факторы: влияние загрязнения окружающей среды на потребность в нутриентах.
    Преимущества и недостатки использования БАД:
    • Преимущества: удобство дозирования, возможность целенаправленной коррекции.
    • Риски: неконтролируемый прием, токсичность, взаимодействия.
    Урок №2. Применение добавок к пище в различные этапы жизни
    Цель урока: Научиться учитывать особенности различных возрастных и физиологических групп при назначении нутрицевтиков.

    Основные темы:
    • Ключевые этапы жизни и их влияние на потребности в нутриентах.
    • Почему пренатальная поддержка — это основа будущего здоровья.
    • Нутриенты для активного долголетия: витамины, защищающие от нейродегенерации, онкологии, диабета.
    • Ошибки в выборе добавок для детей и подростков: мифы и реалии.
    Урок №3. Как выжить в условиях бесконечного хайпа и противоречивых теорий?
    Цель урока: Научить участников отличать научно обоснованные подходы от мифов и маркетинговых манипуляций в сфере нутрицевтиков.

    Основные темы:
    Критерии доказательной саплементации:
    • Как оценивать исследования: уровни доказательности, мета-анализы, рандомизированные исследования.
    • Примеры некорректного использования научных данных в рекламе БАД.
    • Роль международных рекомендаций (например, EFSA, FDA) в подтверждении эффективности добавок.

    Распространенные мифы о БАД:
    • "Натуральное всегда лучше синтетического." Разбор на примерах витамина E, омега-3 и других.
    • "Чем больше, тем лучше." Риски передозировки и токсичности.
    • "Все БАД работают одинаково." Важность формулы и биодоступности.
    Алгоритм проверки информации:
    • Надежные ресурсы для анализа добавок (например, Examine.com, PubMed, Cochrane Library).
    • Инструменты для проверки производителей (например, сертификация GMP, сторонние тесты качества).
    Урок №4. Противопоказания к приему БАД
    Цель урока: Предупредить ошибки и риски, связанные с применением нутрицевтиков, и научить корректно оценивать противопоказания.

    Основные темы:
    Риски для здоровья:
    • Разбор случаев токсического гепатита из-за неконтролируемого приема жирорастворимых витаминов (A, D, E, K).
    • Почему антиоксиданты могут быть опасны для курильщиков? (пример с бета-каротином).
    • Механизмы антагонизма между добавками и фармакологическими препаратами.
    Противопоказания при патологиях:
    • БАДы и хронические заболевания: диабет, онкология, сердечно-сосудистые болезни.
    • Примеры добавок, которые не рекомендуется использовать при специфических состояниях (например, железо при гемохроматозе).
    Практические кейсы:
    • Кейсы пациентов с полиморбидностью: как избежать негативного взаимодействия добавок и фармакотерапии.
    • Создание безопасных схем нутриентной поддержки для разных групп риска.
    Урок №5. Диагностические критерии назначения БАД
    Цель урока: Научить участников эффективно выявлять нутриентные дефициты и определять необходимость саплементации.

    Основные темы:
    Анализы на дефициты:
    • Обзор лабораторных тестов: от стандартных (ферритин, витамин D) до специализированных (анализы на омега-3 индекс, метаболиты витамина B12).
    • Интерпретация косвенных маркеров (например, гомоцистеин как индикатор дефицита фолатов и B12).
    Другие методы диагностики:
    • Биомаркеры из анализа питания и образа жизни.
    • Применение диагностических анкет для оценки риска дефицитов.
    Практическая часть:
    • Разбор примеров лабораторных анализов с дефицитами.
    • Построение индивидуальных схем коррекции на основе данных.
    Урок №6. Патогенетические и салютогенные подходы к нутриентным рекомендациям
    Цель урока: Развить системное мышление для работы с пациентами, страдающими полиморбидными состояниями, и научиться составлять персонализированные рекомендации.

    Основные темы:
    Патогенетический подход:
    • Как выделить ведущее звено патогенеза (например, воспаление, оксидативный стресс, инсулинорезистентность).
    • Примеры нутрицевтиков для коррекции ключевых механизмов заболеваний: антиоксиданты, противовоспалительные добавки, нутриенты для поддержания митохондриальной функции.
    Салютогенный подход:
    • Что такое салютогенез и его отличие от патогенеза?
    • Использование нутриентов для укрепления здоровья и профилактики заболеваний.
    • Влияние нутрицевтиков на снижение биологического возраста.
    Полиморбидные состояния:
    • Как работать с пациентами, имеющими множество заболеваний (диабет + ожирение + гипертония).
    • Пошаговая стратегия выбора добавок для снижения риска взаимодействий и максимальной эффективности.
    Урок №7. Обзор современных добавок к пище
    Цель урока: Научиться ориентироваться в многообразии БАД, оценивать их качество и целесообразность применения.

    Основные темы:
    Формы нутрицевтиков:
    • Различия между биодоступными и менее эффективными формами (например, метилфолат vs фолиевая кислота, магний цитрат vs магний оксид).
    • Как выбрать подходящую форму в зависимости от потребностей.
    Критерии качества:
    • Что искать на этикетке: наличие сертификатов (GMP, ISO), правильная дозировка, отсутствие ненужных добавок.
    • Как определить подлинность и качество продукта (тестирование независимыми лабораториями).
    "Натуральные" vs синтетические витамины:
    • Плюсы и минусы каждого подхода.
    • Когда синтетические формы предпочтительнее (например, при высокой стабильности или биодоступности).
    Профилактические и лечебные схемы:
    • Различия в дозировках и схемах применения для профилактики и лечения.
    • Примеры популярных нутрицевтиков для коррекции конкретных состояний (например, омега-3 для воспаления, магний для мышечных спазмов).
    Урок №8. Генетические полиморфизмы и возможности коррекции
    Цель урока: Освоить основы применения генетической информации для создания персонализированных нутрицевтических протоколов.

    Основные темы:
    Основы генетических полиморфизмов:
    • Что такое SNP (одиночные нуклеотидные полиморфизмы) и как они влияют на метаболизм нутриентов.
    • Ключевые гены, влияющие на метаболизм витаминов и минералов (MTHFR, COMT, VDR и другие).
    Практическое применение генетических данных:
    • Как интерпретировать результаты генетических тестов.
    • Примеры корректировки нутриентного статуса: использование активных форм витаминов при мутациях MTHFR.
    Риски и ограничения:
    • Когда генетические данные могут ввести в заблуждение.
    • Важность сочетания генетики с данными анамнеза и лабораторных анализов.
    Урок №9. Взаимодействие нутриентных добавок к пище и применяемых фармакологических препаратов
    Цель урока: Научиться оценивать риски взаимодействия БАД и лекарств, разрабатывать безопасные схемы применения и избегать негативных эффектов.

    Основные темы:
    Природа взаимодействий:
    • Основные типы взаимодействий: антагонистические, синергетические, фармакокинетические и фармакодинамические.
    • Как БАДы могут изменять всасывание, метаболизм и выведение лекарств (например, взаимодействие омега-3 с антикоагулянтами).
    Опасные сочетания:
    • Примеры несовместимости: зверобой и антидепрессанты, кальций и антибиотики.
    • Риски применения полифармации (сочетания нескольких добавок и препаратов).
    Практические подходы:
    • Инструменты для проверки совместимости БАД и лекарств (например, базы данных взаимодействий).
    • Принципы составления схем: как разносить прием во времени, учитывать метаболические пути.
    Урок №10. Отслеживание эффективности применения БАД
    Цель урока: Научить участников системно оценивать результаты применения нутрицевтиков и избегать ошибок субъективной интерпретации.

    Основные темы:
    Ключевые метрики эффективности:
    • Биомаркеры: как анализировать изменения в анализах крови, уровнях витаминов, маркерах воспаления.
    • Клинические признаки: улучшение состояния пациента, снижение симптомов.
    Учет плацебо-эффекта:
    • Как минимизировать влияние субъективных факторов на оценку результатов.
    • Примеры популярных схем из соцсетей, которые приводят к эффекту плацебо.
    Протоколы отслеживания:
    • Пример ведения дневника пациента: что фиксировать, как интерпретировать данные.
    • Использование цифровых инструментов для мониторинга (мобильные приложения, программы).

    Пакет "Для себя"
    • Полный пакет лекций
    • Рабочая тетрадь по каждой лекции
    • Тестирование и кейсовые задачи со спецификацией "для себя"

     
    Организатор, 2 янв 2025 в 13:19
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Зимняя Сказка
    Зимняя Сказка Организатор складчин
    Метод Фомичевой. Тариф Базовый (Мария Фомичева)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [lana Dietolog] Гормональное здоровье и дефициты (Светлана Литвиненко)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Руководство по комплексному восстановлению запасов железа и белка (Аня Шаповалова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Зимняя Сказка, 3 янв 2025 в 20:14
  4. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Глутатион = омоложение.
    Программа для повышения и поддержки ОПТИМАЛЬНОГО уровня глутатиона.
     
    Mike Tyson, 5 янв 2025 в 00:43
Наверх