Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)

Складчина Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
155 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
open
2
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)

    [​IMG]

    В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
    - самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
    Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
    На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

    ПРОГРАММА:

    18 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Что такое письмо и зачем мы пишем?
    Отличие письменной речи от устной
    Writing for learning and writing for writing
    Как все успеть, если в программе мало часов?

    20 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Как и о чем писать, если у них лапки?
    Традиционный подход: преимущества и недостатки
    Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
    Reconstruction activities, изложения и диктанты

    22 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Современные подходы к обучению письму
    Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
    Активируем воображение и дарим вдохновение
    Разновидности мозговых штурмов

    25 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
    Register, organization, content, language, purpose, form
    Примеры жанров и ключевые особенности текстов
    Использование искусственного интеллекта на уроке

    27 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Как научить учеников писать связные тексты?
    Linking words, paragraphing, capitalisation
    Grammar and lexical cohesion
    Синтаксис и задания на пунктуацию

    29 марта, 19:00-20:30 (мск)

    Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
    Formative and summative assessment
    Создание и ведение портфолио
    Peer assessment

     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 18 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх